понедельник, 23 января 2012 г.

Примерка: напряжение в плечевом поясе

Сегодня покажу  что получается, когда мы не правильно учли особенности фигуры и явно переборщили с шириной горловины спинки, сделав ее намного шире, чем горловину полочки.Надо  сказать, что встречается такой эффект не часто, гораздо чаще бывает наоборот,(когда горловина спинки  маловата по ширине и приходится ее расширять) Но сегодня  нам "повезло" и мы имеем вот такой эффект: полочки у горловины застегнулись с трудом,  как-то не удобно в плечах и явно  волнит у пройм.

Ах, что же делать? Что же делать?
Будем "работать плечом", как говорила моя преподавательница. Для этих маневров я и оставляю всегда припуски в плечевых швах не менее 2-х см.
Итак  наша задача расширить горловину полочки и уменьшить горловину спинки.  Для этого выполним смещение плечевого шва. Распорем и  перешьем со смещением. В данном конкретном случае мне хочется еще и изменить  направление плечевого шва, да еще и не одинаково, так как фигура асимметричная.
Новое положение  плечевого шва отмечаем булавками. На фото я прочертила линии для наглядности.

 Вот что получается после исправления.  Горловину можно подрезать
 А можно надставить....
Это зависит  от  конкретной ситуации. Я буду надставлять горловину и чуть уменьшать спинку. Для этого вношу исправления в лекало.


1 комментарий:

  1. А я, наверное, пропустила - мы выкройку основы в Redcafe строили?

    ОтветитьУдалить